DataLife Engine > --- > «Пути формирования позитивного имиджа педагога дополнительного образования»

«Пути формирования позитивного имиджа педагога дополнительного образования»


21-04-2022, 13:15. Разместил: ancdt

19.04. 2022г. в Центре детского творчества состоялось методическое объединение руководителей детских творческих объединений художественно-эстетического направления «Пути формирования позитивного имиджа педагога дополнительного образования», целью которого являлось систематизация знаний участников круглого стола в вопросе имиджа современного педагога, формирование мотивационной готовности к управленческой и педагогической деятельности в реализации современных требований , предъявляемых к личности педагога, создание условий для их активного взаимодействия.
Методист ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ» Юртаева И.Н , руководитель МО, вместе с участниками круглого стола вспомнили что такое имидж, составили его определение, познакомились с происхождением этого понятия, провела «Мозговой штурм» назвали пословицы и поговорки об имидже.


Козлова Л.Б., художественный руководитель ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ», осветила вопрос «Образ педагога в кинематографе». Участники просмотрели видеофрагменты из известных отечественных кинофильмов «Первоклассница»(1949г.), «Доживём до понедельника»(1968г.),»Большая перемена»,»Дорогая Елена Сергеевна»(1985-1990г), «Училка»(2015г.) и др.назвали их, и кратко охарактеризовали образ педагога определённого временного периода.


Сергиенко И.П., директор Центра детского творчества, представила презентацию о развитии имиджа педагога, акцентировала внимание присутствующих на критерии успешности педагога, что в себя включает персональный бренд педагога, как создать персональный бренд. Подчеркнула, что надо себя презентовать, показывать на что ты способен. Брендинг способствует эффективному структурированию своей деятельности. Это практический инструмент , помогающий осуществить свой профессиональный рост и систематизировать свои знания.

Шмат О.Ф., зам. директора по УВР ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ», предложила коллегам поучаствовать в интерпретации тест-шутки «Сказка ложь, да в ней намёк…».Педагогам нужно было выбрать из предложенных иллюстраций любимого сказочного героя и рассмотреть характеристику по данной интерпретации. Совпало ли мнение педагога с объективным результатом, предъявленным «Экзитполом», заинтересовало участников круглого стола. Результат , показанный на экран в виде ключа к тесту - шутке , был неожиданным!


Иванченко В.В. , руководитель творческого объединения ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ», провела игру с помощью моделей стикеров (рисунков-сигналов)«Модель педагогического имиджа», беседу с элементами игры «Радужный калейдоскоп» ,участники методического форума определяли как одеваться учителю, чтобы быть в тренде. В составленной модели имиджа современного педагога, Виктория Владимировна выделила составляющие имиджа педагога: визуальный и внутренний образ, невербальное поведение и менталитет. Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает.
Руководитель методического объединения Юртаева И.Н. подвела итоги работы круглого стола , поблагодарила всех за участие и подчеркнула , что имидж- это стиль, который обусловлен внутренним содержанием.


«Стиль подобен хрусталю: чем больше за ним ухаживаешь, тем ярче и выразительнее его блеск».(Гюго).
Рефлексия «Апельсиновый сок».
Участникам предложили написать свои отзывы и предложения и поместить:
- на плакат с апельсинами – то, к чему необходимо вернуться;
- на плакат со стаканом чудесного сока – то, что радовало , вдохнуло новую энергию;
- на плакат с отходами соковыжималки – то что не понравилось, раздражала, неактуально.
Разговор получился интересным и полезным.


Вернуться назад