Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: ancdt
  • Дата: Сегодня, 10:59
Сегодня, 10:59

Психологическое сопровождение одаренных детей в условиях дополнительного образования

Категория: ---

Для творческого развития одаренных детей важным есть создание благоприятных социально – психологических условий. Именно поэтому психолог учреждения дополнительного образования ставит цель создание такого условия, в котором обучающиеся ощущают себя уверенными в поддержке.
Именно психолог является тем человеком, который имеет все инструменты для этого, чтобы помогать ребенку войти в большой мир без потрясений и потерь.
Психолого-педагогическое сопровождение – это целостностный и безостановочный процесс изучения особенностей воспитания, создания условий для его реализации и адаптации в детском коллективе.
Как во время игры, общения, творческой деятельности под руководством опытных специалистов начинают совершаться первые шаги на пути становления всестороннего развития личности.
Одаренные дети требуют к себе большего внимания, а также применения специальных систем работы. Обеспечение условий для полного самораскрытия одаренных детей, что обязательно должно предусматривать умственное, социальное, эмоциональное развитие и индивидуальные особенности каждого обучающегося.
Психолог в первую очередь учитывает то, что в процессе развития ребенка берут участие непосредственно родители, педагоги и детский коллектив, и вся работа будет поделена на три блока:
1. Работа с родителями по большей части является просветительской работой. На протяжении года с родителями проводятся беседы, тренинги, консультации. Вооружить их знаниями о возрастных особенностях детей, про методы и приемы, что помогут одаренному ребенку раскрыться сполна. Первым необходимым условием для развития ребенка есть наличие оптимального потенциала, который является базовым и оперативным. Еще одно задание психолога – раскрыть родителям важность их роли в развитии ребенка, акцентировать их внимание на ответственность за будущее своих поколений. Родители должны быть примером, потому что от них ребенок осознанно перенимает манеры говорить, ходить, работать, у них учится ответственности за возложенное дело. Родители всегда должны помнить правило: «Не навредить».
2. Работа с педагогами направлена на ознакомление техникам и приемам, которые есть действенными для развития внимания, памяти и других характеристик обучающихся.
3. Работа с детьми самая важная. В работе с одаренными детьми важно не только создавать оптимальные условия на занятиях, а и психологически готовить таких детей на труд.
Исследования подтверждают, что успешная реализация психологического сопровождения, развития и воспитания обучающихся в учреждении дополнительного образования возможна только при условии осведомленности о возрастных особенностях ребенка, про динамику и развитие в интеллектуальном и личном плане, про особенности характера и темперамента.

Подготовила педагог – психолог Макарова А.В.

Информация к новости
  • Просмотров: 1
  • Автор: ancdt
  • Дата: Сегодня, 09:19
Сегодня, 09:19

Городская олимпиада изобразительного искусства «Шаг к звёздам - 2024»

Категория: ---

12 апреля 2024 г. на базе ГБУ ДО ЛНР «Антрацитовский центр детского творчества» состоялась городска олимпиада по изобразительному искусству «Шаг к звёздам 2024». Основной целью, которой являлось выявление наиболее способных и талантливых детей. Участниками олимпиады стали учащиеся образовательных учреждений города. Темой олимпиады в этом учебном году была: «Семья – путь к счастью», которая посвящена Году семьи. Обучающиеся в течение 3-х часов выполняли работы акварелью, гуашью, цветными карандашами и другими изобразительными средствами. Всего приняли участие 51 человек.
Оценивали работы компетентное жюри:
- Тимошенко Елена Викторовна (Краснолучский дворец детей и юношества);
- Опенько Марина Николаевна (Краснолучская школа искусств);
- Олейникова Надежда Андреевна (Краснолучская школа искусств).
Участники проявили свои творческие способности и успешно справились с заданием.
Поздравляем всех участников олимпиады по изобразительному искусству и желаем им дальнейших успехов!

Информация к новости
  • Просмотров: 18
  • Автор: ancdt
  • Дата: Вчера, 09:14
Вчера, 09:14

Всероссийский конкурс чтецов имени Владимира Куркина.

Категория: ---

13 апреля 2024 года в г.Луганске состоялся Всероссийский конкурс чтецов имени Владимира Куркина. Организаторами мероприятия были преподаватели отделения колледжа ФГБОУ ВО «Луганская государственная академия культуры и искусств имени Михаила Матусовского» .Конкурсанты в возрасте от 9 лет до 21 года состязались в трёх возрастных категориях и пяти номинациях.
Обучающиеся ГБУ ДО ЛНР «Антрацитовский центр детского творчества»- творческие объединения театральный коллектив «Magic school» (руководитель Шмат О.Ф.) и «Художественное слово» (руководитель Козлова Л.Б.) приняли в этом конкурсе активное участие. Ребята выступили в двух возрастных категориях: I-я - 9-13 лет и II-я – 14-17 лет. В номинации «Малые театральные формы» с литературно-музыкальной композицией «Благодарю, мама…» обучающиеся театрального коллектива «Magic school» заняли II место. В номинации «Произведения в стихотворной форме» III-е место заняли участники I-й возрастной категории Таранова Вероника (руководитель Шмат О.Ф.), Деречин Гордей и Волкова Милана (руководитель Козлова Л.Б.). В этой же номинации, но во II-й возрастной категории Бакаев Иван (руководитель Козлова Л.Б.) занял II-е место. Остальные ребята были награждены дипломами участников конкурса. Всегда и везде юным талантам – зеленый свет!

Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: ancdt
  • Дата: 15-04-2024, 10:35
15-04-2024, 10:35

СТУДИЯ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА «VIBE»

Категория: ---

13 апреля 2024 года в г. Луганске проходил международный фестиваль-конкурс хореографического искусства «Spring Dance Fest», в котором приняла участие студия современного танца «VIBE» творческое объединение Антрацитовского центра детского творчества.
От студии были поданы 9 заявок на участие воспитанников. В результате ребята заняли следующие места:
Хореографическая композиция "Пеппи" - III место в номинации Свободная танцевальная категория;
"Танцы=Любовь" - V место в номинации Street Dance Show;
"Тихий Час?" - V место в номинации Детский танец;
"Ангелы Не Спят" - II место в номинации Свободная танцевальная категория;
"Booming" - VI место в номинации Street Dance Show;
"Покрутон" - II место в номинации Street Dance Show;
"Party People" - II место в номинации Street Dance Show;
"Эхо" - II место в номинации Jazz, modern, contemporary;
"Слухи" - V место в номинации Street Dance Show.

Участники были награждены дипломами, кубками и медалями.

Информация к новости
  • Просмотров: 84
  • Автор: ancdt
  • Дата: 9-04-2024, 11:01
9-04-2024, 11:01

Всероссийский АРТ- конкурс «Вдохновение»

Категория: ---

С 5 по 7 апреля 2024 года в Луганске проходил Всероссийский АРТ- конкурс «Вдохновение» .Его участниками стали более 500 обучающихся образовательных учреждений дополнительного образования ЛНР, ДНР, Российской Федерации.
Воспитанники студии вокального искусства «Мажор» ГБОУ ДО ЛНР «Антрацитовский центр детского творчества», руководитель Чередниченко Е.А., также приняли участие в этом масштабном мероприятии. Борьба за призовые места была не из легких. Свои таланты и мастерство на сцене демонстрировали ребята, которые профессионально занимаются музыкой и вокалом.
Наши обучающиеся достойно представили город Антрацит и привезли домой призовые места : ансамбль «Карамельки» - 2 место, солист Марченко Родион - 3 место.
Мы поздравляем ребят с отличными результатами и желаем новых побед!

Информация к новости
  • Просмотров: 57
  • Автор: ancdt
  • Дата: 6-04-2024, 09:19
6-04-2024, 09:19

Хореографическая олимпиада искусств «Шаг к звездам 2024»

Категория: ---

Удивительный мир танца – это реальный шанс узнать самого себя намного лучше, возможность выразить свои эмоции и чувства. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии.
5 апреля в АЦГДК им. Ленина прошла олимпиада искусств «Шаг к звездам 2024», хореографическое искусство.
В олимпиаде хореографического искусства приняли участие самые талантливые, одаренные воспитанники дошкольных образовательных учреждений, школ города и района, учреждения дополнительного образования.
Оценивали этот конкурс компетентное жюри: Ткачева Валентина Иосифовна- методист по хореографическому искусству, г. Луганск, Жук Светлана Анатольевна - директор государственного учреждения Луганской Народной Республики «Антрацитовский центр методического и финансового обеспечения государственных учреждений культуры и спорта», Русева Светлана Владимировна – педагог «Индустрианская основная школа»
Олимпиада подарила прекрасные мгновения зрителям.

Информация к новости
  • Просмотров: 40
  • Автор: ancdt
  • Дата: 5-04-2024, 16:17
5-04-2024, 16:17

«Шаг к звездам 2024»

Категория: ---

4 апреля стартовала горрайнная олимпиада искусств «Шаг к звездам 2024», которую на протяжении многих лет проводит управление образования Администрации города Антрацита и Антрацитовского района, ГБОУ ДО ЛНР «Антрацитовский центр детского творчества».
В олимпиаде приняли участие самые талантливые, одаренные воспитанники дошкольных образовательных учреждений, школ города и района, учреждений дополнительного образования.
Эту олимпиаду посвятили Году семьи.
В этот день прошла олимпиада вокального искусства. Оценивали этот конкурс компетентное жюри: Бондарева Милена Владимировна, преподаватель предметно-цикловой комиссии «Музыкальное искусство эстрады» Академии Матусовского, Добротворская Виктория Александровна, методист «Республиканский центр художественно-эстетического творчества», Тимошенко Елена Викторовна, педагог – организатор «Краснолучский дворец творчества детей и юношества», заслуженный работник образования Луганской Народной Республики.
Конкурсанты пришли на сцену, чтобы поделиться своими успехами и достижениями в творчестве. Минута славы дает возможность показать свои таланты.

Информация к новости
  • Просмотров: 132
  • Автор: ancdt
  • Дата: 27-03-2024, 08:22
27-03-2024, 08:22

Развитие памяти дошкольников

Категория: ---

У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение единственная форма работы памяти. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредованному запоминанию и припоминанию. Ключевыми положениями принятия автором концепции развития памяти является утверждение о том, что четыре вида памяти (моторная, эмоциональная, образная и словесная) возникают именно в данной последовательности.
Память в дошкольном возрасте, носит преимущественно непроизвольных характер. Ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Ребенок запоминает то, на что было направлено его внимание в деятельности, что произвело на него впечатление, что было интересно.
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение – единственная форма работы памяти. Ребенок еще не может поставить пред собой цель запоминать или припоминать что-нибудь и тем более не применяет для этого специальных приемов.
Развитие непроизвольной памяти у детей раннего дошкольного возраста, доминирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Непроизвольное запоминание в дошкольном возрасте может быть прочным и точным. Если событие этой поры имели эмоциональную значимость и произвели на ребенка впечатление, они могут сохраниться в памяти на всю оставшуюся жизнь.
В раннем детстве внимание ребенка очень слабо фиксировано на предмете или деятельности, мало устойчиво. Поэтому ребенок быстро прекращает начатое дело. В раннем детстве – внимание малыша слабо концентрированно, неустойчиво, наблюдаются трудности переключения и распределения, невелик его объем.
Рекомендации для родителей
1. Вместе с ребёнком рассматривать различные объекты, на прогулке или по пути из детского сада.
2. Обсуждать с ребенком, что привлекает его в данном объекте и за чем он наблюдает.
3. Развивать у ребенка стремление поделиться своими впечатлениями.
4. Беседовать с ребенком о прошлых событиях, стимулировать желание пересказать прочитанное.
5. Заучивать с ребёнком полюбившиеся стихотворения.
6. Развивать память с помощью игровых заданий

Информацию подготовила педагог – психолог ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ» Макарова А.В.

Информация к новости
  • Просмотров: 329
  • Автор: ancdt
  • Дата: 15-03-2024, 13:13
15-03-2024, 13:13

ВНИМАНИЕ!!!

Категория: ---

В связи с размещением на территории учреждения участковой избирательной комиссии и избирательного участка №89, а также с выборами президента Российской Федерации с 15-18 марта 2024 года,на основании приказа №8 от 06.03.24г. занятия в ГБОУ ДО ЛНР "Антрацитовский центр детского творчества" переводятся на электронное обучение с элементами дистанционного образования.
Задания размещаются в чатах творческих объединений!

Информация к новости
  • Просмотров: 106
  • Автор: ancdt
  • Дата: 15-03-2024, 12:56
15-03-2024, 12:56

«Широкая Масленица»

Категория: ---

С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Масленица — самый веселый, шумный, любимый народный праздник.
15 марта 2024г в ГБОУ ДО ЛНР «Антрацитовский центр детского творчества» состоялась концертно-развлекательная программа «Широкая Масленица»
В Центре детского творчества проведение народного праздника Масленица уже стало хорошей доброй традицией. Дети и взрослые очень любят этот праздник и с нетерпением ждут его начала. Всех гостей встречали: Масленица, Весна-Красна и позитивные ведущие. Мероприятие прошло ярко, интересно и весело. Ребята с румяными щечками, в ярких нарядах и платках, отгадывали загадки, пели песни, водили хороводы и весело провели время.
Масленицу встречали вкусными угощениями: горячим чаем со сладкими конфетами, вкусными блинами и различной выпечкой, которую подготовили родители обучающихся.
В завершении праздника все дети получили сладкие подарки.

Назад Вперед

Облако тегов

^